Подключил мобильный банк, баланс на карте положительный. А после покупки по карте не приходят сообщения от сбербанка, в чем может быть проблема?
1. Не стоит сразу же поднимать панику. Возможно это всего лишь технические неполадки банка, а может это связано с оператором мобильной связи.
В таком случае вам можно либо подождать пока неисправности устранят, либо для ускорения процесса позвонить на горячую линию Сбербанка номер 8 (800) 555 55 50 или вашего мобильного оператора и все узнать.
Второй вариант — это неисправность вашего телефона. В таком случае переставьте сим-карту в другой телефон и проверьте работу мобильного банкинга. Также возможен вариант с отсутствием денег на счету для оплаты услуги, но в вашем случае это исключается.
2. Я столкнулся с подобной проблемой: не приходят sms от службы оповещения при входе в личный кабинет «900».
Мучался сутки, звонил в службу поддержки, был в офисе Сбера — разводили руками-мол мобильный банк подключен и все смс Вам приходят согласно статистике.
И тут столкнулся в интернете с форумом, на котором как раз обсуждали проблемы андроида с получением коротких смс от Сбербанка, посоветовали скачать с плей маркета прогу на свой телефон «GO SMS Pro», которая реально помогает рeшить эту проблему. Я прочитал отзывы и скачал, далее захожу в свой Сбербанк Онлайн и о чудо мне тут же прилетело смс на телефон.
Клёва! Я мучилась так неделю! Звонила и говорила, что это у них там косяк, а оказалось проблема в моем телефоне. Программа GO SMS Pro реально помогает, спасибо, чувак помог ты мне.))
Решила пора покупать новый, потом решила попробовать вернуть телефон к заводским настройкам и о, чудо! Всё заработало!Добрый день, была такая же проблема около недели, и в банк ходила и оператору сотовой связи звонила. Потом вставила симку в другой телефон и теперь всё приходит, значит дело в моём телефоне.